Правила для настольной игры Юный свинтус Большое приключение

Правила для настольной игры Юный свинтус Большое приключение

Поднять паруса! Суперсвинтусов ждет Большое приключение! Теперь вы сможете дать бой страшным привидениям, таинственным пришельцам и отчаянным пиратам! Чтобы одолеть их, а заодно и спасти целый мир, придётся как следует постараться — ведь такие подвиги дано совершать лишь самым сильным и умным из Суперсвинтусов!

Принимай в свою команду хитрющего Украдуна, неунывающего Всеядца и могучего Перетряса — и вперёд, навстречу великим подвигам!

В этой коробке не одна, а сразу две игры: обычный "Юный Свинтус", с которым ты уже можешь быть знаком, и совершенно новое "Большое приключение". В них играют немного по-разному, и сначала мы расскажем правила обычной игры, а затем — чем отличается от неё "Большое приключение". Если ты уже играл в "Юного Свинтуса", можешь сразу переходить к новым правилам.

Правила для настольной игры Юный свинтус Большое приключение

Цель игры предельно проста - избавиться от всех своих карт раньше, чем это сделают остальные игроки. Справиться с этой задачей тебе поможет команда супер свинтусов. Встречайте наших героев: молниеносный Хлопкопыт, загребущий Хапёж, вертлявая Перехрюшка, невозмутимый Захрапин, цветопомрачительный Полисвин, таинственный Тихохрюн и суровый Указявка!

ХОД ИГРЫ

Старший игрок перетасовывает колоду и раздает ребятам по 8 карт. Оставшуюся колоду кладут посередине стола вверх "рубашкой".

  • Верхнюю карту кладут вверх лицом рядом со стопкой.
  • Поверх нее игроки по очереди выкладывают свои карты.
  • Выложенная карта должна совпадать с нижней по цвету, либо по достоинству.
  • При отсутствии таковой, игрок добирает карты из общей колоды, пока не попадется нужная.
  • Кто первый избавился от всех карт на руках, тот и победитель!

И не стесняйтесь подложить соседу свинью - это весело! Собственно говоря, пока сам не попробуешь, не поймешь!

Суперкарты выкладываются в игровую стопку так же как обычные (цвет на цвет, значение на значение), но после этого игроки должны сделать что-то особенное.

Правила для настольной игры Юный свинтус Большое приключение

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

В "Большом приключении" цель игроков меняется: избавится от карт на руке не так важно (хотя тоже весьма полезно), главное - одолеть как можно больше злосвинов. Каждая сигранная тобой карта - это шанс победить пиратов, приведений или пришельцев, а то и всех вместе. В конце игры, тот, кто одолел больше всего злосвинов, становится победителем и Спасителем Вселенной!

Из игры убираются все специальные карты "Тихохрюнов", "Перехрюшек" и "Указявок", а карты "Злосвинов" делятся на три стопки Пиратов, Приведений и Пришельцев, кладутся картинкой вверх, так что перед вами всегда лежит три врага.

Чтобы победить их, нужно выполнять различные условия. После розыгрыша карты сначала вы проверяете, сможете ли одолеть какого-нибудь "Злосвина". Вы подсчитываете карты у себя на руке и, если их семь или более, то победить вы никого не сможете — ход просто передаётся следующему игроку. Если же карт шесть или менее, то вы сможете победить только тех "Злосвинов", которые лежат верхними в стопках (открытые), и только если сыгранная карта, подходит для этого "Злосвина":

"Пираты" бывают трёх видов:

  • Пиратики побеждаются картами с номиналом 0, 1, 2 или 3;
  • Пиратища побеждаются картами с номиналом 4, 5, 6 или 7;
  • Суперпираты побеждаются Суперкартами, всё логично!

Правила для настольной игры Юный свинтус Большое приключение

"Привидения" бывают четырёх цветов. Чтобы победить карту "Привидений" в стопке, понадобится обычная либо суперкарта того же цвета, что и привидение. При этом "Полисвином" привидений победить нельзя, потому что серых "Привидений" не бывает;

Правила для настольной игры Юный свинтус Большое приключение

"Пришельцы" все одинаковые. Для того, чтобы победить их, необходимо сделать "Перехват", то есть сыграть любую карту на точно такую же карту (того же цвета и значения). При этом не важно, как именно вы его сделали — в свою очередь (например, предыдущий игрок выложил зелёную четвёрку, а следующим ходом вы тоже сыграли зелёную четвёрку) или сами у себя, сыграв две одинаковые карты подряд!

Правила для настольной игры Юный свинтус Большое приключение

Побеждённый "Злосвин" забирается игроком и кладётся перед ним рубашкой вверх — теперь это боевой трофей. После боя ход передаётся следующему игроку.
Если сыгранная карта подходит для победы над двумя или даже тремя верхними "Злосвинами" (из разных стопок), то вы победите их буквально одним ударом!

Если вам удалось избавиться от всех своих карт с руки, игра на этом на заканчивается. Вы автоматически побеждаете всех "Злосвинов", лежащих перед вами в открытую, а затем снова добираете себе восемь карт.

В "Большом приключении" игра заканчивается в одном из двух случаев:

  • игрок победил последнего "Злосвина" из последней оставшейся стопки;
  • игрок взял последнюю карту из игровой колоды.

После этих событий все игроки подсчитывают собранные трофеи. Тот, у кого трофеев больше всего, становится победителем. Если у нескольких претендентов на победу поровну трофеев, побеждает тот из них, у кого осталось меньше карт на руке.
НОВЫЕ СУПЕРКАРТЫ:
Три новые суперкарты, а именно "Украдун", "Всеядец" и "Перетряс" — появляются только в "Большом приключении". Чтобы освободить для них место в колоде, перед игрой из колоды убираются все "Тихохрюны", "Перехрюшки" и "Указявки".

"Украдун" — после того, как выложена такая карта, все игроки должны положить ладонь на колоду. Затем тот, кто сыграл эту карту, забирает один трофей, то есть карту побеждённого "Злосвина", у того игрока, чья ладонь окажется сверху. Если у этого игрока нет трофеев или если сам сыгравший "Украдуна" окажется самым медлительным, то ничего не происходит;

"Всеядец" — после того, как выложена такая карта, и, при условии, что у вас на руках 7 или более карт, вы можете сразу же победить одного ЛЮБОГО верхнего "Злосвина" на выбор. Эта Суперкарта — единственный способ одолеть "Злосвина", если у вас больше 6 карт. Если у вас 6 карт или меньше, свойство "Всеядца" не срабатывает, зато "Злосвина" можно победить обычным образом ("Суперпиратов", "Привидений" того же цвета, что и "Всеядец", или "Пришельцев", если был сделан "Перехват");

Правила для настольной игры Юный свинтус Большое приключение
"Перетряс" — позволяет переложить верхнюю карту "Злосвина" из одной стопки на другую, что позволяет открыть новую карту. Не стоит закрывать карту "Злосвина", которую вы могли бы забрать на этот ход. Если после "Перетряса" открылась карта, которую вы можете победить и взять, то вам повезло, и вы её заберёте! Если стопка "Злосвинов" закончилась, в неё уже нельзя будет переложить карту!
Удачных игр - и не забывайте главный девиз всех "Свинтусов": "Один на всех и все на одного!".

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных